Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6045 ]  На страницу Пред.  1 ... 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102 ... 403  След.
Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите.. 
Автор Сообщение
Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 622
Откуда: Сертолово- Агалатово
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Maverick
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
могу смело заявить :) после замены датчика давления пропало что машину держат, упал расход.

_________________
http://vertoletciki.forumbb.ru


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 631
Откуда: СПБ пороховые
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2000
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
а нет фото этого датчика яб с краснинького снял и на синенького поставил чтоб точно убедиться

_________________
купил. вещь!!!!!!!!!! лучший механик это ты сам ! и почти моторист !


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 169
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2000
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение ka24e
вобщем есть террано2 2001г.в. который используется приемущественно в городе. Проблема в том, что ему очень тяжко не выпадать из потока. Хотелось бы сделать его немного более мощным. Замена двигателя не рассматривается, пока не рассматривается. Я думал насчет турбы, но возникает вопрос с настройкой топливной системы, можно ли ее настроить под турбу? и вобще хотел услышать ваши идеи насчет тюнинга.
пс первая машина, но до машины занимался тюнингом 2х колес так, что все приципы тюнинга известны.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 902
Откуда: Нижний Новгород
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ka24e
ищи голову от ка24де.немного прибавишь ,но замена движка дешевле встанет.

_________________
собираю самый первый infiniti R20
96016394девять 8


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 17
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
кто в курсе, помогите пожалуйста, что означает ошибка №21 на consult 1.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 589
Откуда: обитаю в Коломне, родина Луховицы, дача под Рязанью :))
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (11)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
коды ошибок , или тут

_________________
подумать, придумать и воплотить!!!!

ЛЕнь двигатель прогресса!!!!

все что получается воплотить http://kolomna4x4.ru/viewforum.php?f=12


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 448
Откуда: Новокузнецк
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2007
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ka24e
Мож бензин 95-й залить, масла проверить, хабы чтоб не лоченые были. Этот мотор мучить бесполезно он такой какой есть.ИМХО


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 169
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2000
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ka24e
лью и так 95й. а вобще-то октановое число зависит от степени сжатия, формы камеры сгорания и УОЗ. Для того, что бы форсировать двигатель необходимо увеличить степень сжатия и методом проб на динамометрическом стенде подобрать наиболее благоприятный УОЗ. Если просто залить 102 бензин(картингисты используют) то мощность никак не увеличится.
Вобщем проблема заключается в том, что при тюнинге мощность и крутящий момент увеличиваются прямопропорционально оборотам(т.е. пик мощности становится больше на более высоких оборотах). А это не есть хорошо для малообаротистого двигателя. Поэтому мне кажется для увеличения мощности и кр. момента есть только два пути: перепрошивка мозгов сопряженная с отключением егр, и турбирование.
Проблема моя заключается в том, что я знаю, как это сделать в теории и как это должно все работать, но не знаю, как на практике.


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 208
Откуда: Спб
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ka24e
efes писал(а):
вобщем есть террано2 2001г.в. который используется приемущественно в городе. Проблема в том, что ему очень тяжко не выпадать из потока.

:ooi:
Может для начала компрессию померить.
У меня тоже Ка24е, 93 года, на 32ых катках МТ, без стабилизаторов, весом в 2100, и не чё так, прёт.

_________________
паркетничег на 33их, хобот, лебедь, красный домкрат.


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 169
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2000
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ka24e
а у тебя кушает сколько?
пс машина полностью исправна и советы такого рода не нужны.


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 208
Откуда: Спб
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ka24e
По трассе чуть за 20тку, это 200 км на 4той-5той передаче со скоростью 70-110.
Былаб исправна, вопрос бы не возник.
А город то укажи.

_________________
паркетничег на 33их, хобот, лебедь, красный домкрат.


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 169
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2000
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ka24e
ахренеть а у меня по трассе максимум 13литров это если 120-130.
а город Москва.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 14428
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ka24e
efes
ну как бы эти движки ж были в "легковом" варианте 133-140л.с.5600 и 206Нм.4400 ,т.е.есть вариант перепрошить свои мозги или подыскать например готовые от "прерии"! и поставить 16кл.голову ,тогда с него можно снять 155и 217при тех же оборотах!
вариация с мозгами дешева и сердита, а вот с заменой головы это будет "существенно" дорого, но такие движки как раз стояли на внедорожниках хтерра и фронтиер!
ты то чаво хош получить от движка, конкретно в циферах?


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 13
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ka24e
Мужики, подскажите какой в среднем ресурс до капитального ремонта у мотора КА24Е? Сорри если не в тему.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 17
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
Alex060 спасибо, что откликнулся!


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6045 ]  На страницу Пред.  1 ... 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102 ... 403  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2019
ICQ 22729966

Русская поддержка phpBB